Установка воздушных дудок на Toyota Allion

Установка воздушных дудок на Toyota Allion

На прошедших выходных я все таки решился на установку воздушных дудок себе на Toyota Allion. Так как в сети было очень мало информации, ее еще меньше, чем у меня опыта в подобных инсталляциях, я решил запостить небольшой отчет о проделанной работе.

До установки у меня было огромное количество вопросов, ответы на которые приходилось просто выцеживать отовсюду.

Я бы никогда самостоятельно не решился на покупку воздушных дудок, но так как мне их подарили на день рожденья, тем самым просто вынудили меня полезть в нутро своего автомобиля. Мой набор нарушителя уличного спокойствия состоит из:

  • 3 пластиковые дудки, разных размеров;
  • компрессора;
  • силиконового шланга;
  • набора болтов и гаек;
  • электрического реле;
  • кнопки.
Установка воздушных дудок на Toyota Allion

В инструкции, наверное, для того, чтобы запутать сомневающегося человека, приведено 2 способа подключения. У знающих людей я выяснил, что японские автомобили сделаны таким образом, что звуковой автомобильный сигнал прерывается на "+". Отсюда следует, что выполнять установку необходимо по первой схеме.

content-stroy.ru

Если взглянуть на схему, то можно догадаться, что при нажатии на клаксон происходит замыкание цепи и питание поступает на компрессор, который посылает воздушный поток в дудки. Работа такого компрессора сводится в простом нагнетании воздуха так сказать онлайн.

Электрическое реле же, которое идет в комплекте, служит только для защиты от обгорания контактов клаксона (вроде там какой-то дорогущий шлейф стоит в руле, который можно без реле быстро угробить).

Схема, которой комплектовались воздушные дудки, подразумевает то, что этот сигнал будет устанавливаться параллельно со штатными гуделками. Переключение будет происходить посредством переключателя. Использование двух гуделок: штатной системы и воздушных дудок, я сразу отмел, так как мне так не надо.

Решено было установить воздушные дудки, поставить компрессор и воспользовавшись штатным кабелем, подходящим к гуделкам, завести питание на компрессор. В штатной цепи на сигнал уже установлено электрическое родное тойотовское реле, которого хватит на воздушные дудки. Определить ампераж штатного реле, которое установлено на сигнал в Allion, не удалось, но экспериментальным путем было установлено, что его хватает. В довесок ко всему необходимо установить более мощный предохранитель. Я поставил на 25 Ампер. Проблем нет. Походу штатное реле может работать на достаточно большой силе тока.

Ниже я сделал фотографию уже установленных воздушных сигналов на своем Allion:

Установка воздушных дудок на Toyota Allion Установка воздушных дудок на Toyota Allion

Комментарии:

  1. Андрей опубликовал комментарий 21 Февраль 2013, 14:30 #

    Привет! Ты случайно не знаешь какая сила тока у этих дудок? А то поставил их себе с доп реле, а как оказалось на моей машине уже есть реле и хочу теперь убрать всю ту лишнюю проводку, только не знаю выдержит ли штатное реле.

    | Ответить
    • ITShaman опубликовал комментарий 22 Февраль 2013, 08:05 #

      Ну, родное реле у них 15 Ампер вроде было

      | Ответить
Имя
e-mail
Сайт
Текст комментария: