Охреневшие оптимизаторы в GoGetLinks

Охреневшие оптимизаторы в GoGetLinks

Ни для кого не секрет, что есть такая биржа вечных ссылок GoGetLinks, которая зарекомендовала себя с лучшей стороны.

Для оптимизаторов – это сервис, где можно размещать вечные ссылки на качественных площадках.

Для вебмастеров – это инструмент заработка денег, пусть не больших, но все же денег.

Когда выгодно всем – это продуктивный процесс, который должен развиваться и дальше, но в каждой конфете есть свой сухой орех. Таким сухим орехом можно назвать обнаглевших оптимизаторов. О них и хотелось бы поговорить сегодня.

Я в этой системе успел поработать и вебмастером и оптимизатором, поэтому знаю о чем говорю или очень хорошо делаю вид, что знаю. :)

Большую часть времяпрепровождения в этой бирже я посвящаю именно как вебмастер. Есть несколько сайтов (в том числе и этот блог), которые участвуют в размещении ссылок. В последнее время я стал замечать тенденцию все больше нарастающей наглости оптимизаторов.

Для начала хотелось бы разъяснить, 2 основных термина GGL. Мое понимание их, основано на разъяснениях самой биржи. В правилах биржи можно увидеть, что контекстная ссылка – это ссылка в середине основного текста, которая органично вписана в этот самый текст. Короткая заметка – это минимум 3 предложения по теме анкора, где во второе предложение вписана ссылка, а в первое и третье красиво вписаны ключевые слова. Кстати, предложений может быть и больше. Жесткого ограничения по расположению короткой заметки нет, но правильнее размещать ее внизу поста. Эдакое логическое перерождение "постового". Размещение внизу обусловлено тем, что чаще всего короткая заметка по тематике не совпадает с тематикой поста и возможно покажется посетителям не уместной. А внизу поста ей самый раз, не бросается в глаза посетителям и делает свое дело для оптимизаторов.

Вот те вещи, которые наглым образом требуют современные оптимизаторы в последнее время:

  1. Перепутывание терминов GGL. Большое количество оптимизаторов не понимают различия между контекстной ссылкой и короткой заметкой и поэтому в задании указывают короткую заметку, а в условиях требуют разместить как контекстную ссылку. Делают они это, наверное, ради возможности указать ключевые слова, которые нельзя добавить при размещении контекстной ссылки.
  2. Хотят получить ссылку с главной страницы. Чтобы бы не быть голословным, вот реально присланная мне заявка где-то месяца 2 назад без указания сайта:
    Интересуют качественные ссылки до второго уровня вложенности ТОЛЬКО с качественных тематических сайтов Москвы и области. Ссылки с главных страниц или 2 второго уровня.

    То есть охреневший оптимизатор хочет получить дешевую, вечную ссылку с главной страницы сайта.
  3. Тематичная статья. Тут сразу стоит оговориться, что я всегда стараюсь размещать ссылки в наиболее тематичных статьях, но только если это возможно в рамках конкретного сайта. К примеру, если анкор про ортопедические матрасы, то статья будет о сне или трудном выборе двухспальной кровати. Такое размещение не всегда допустимо, так как лично я делаю сайты только для людей и не могу размещать статьи про гадание и свадебные сувениры на сайтах IT-тематики. Такие вот оптимизаторы не понимают, что писать специально для них статью и размещать на нормальном ресурсе, который читают "живые" люди, никто не будет. А если даже и разместят, то стоит просто задуматься над качеством разместившего сайта.
  4. Размещение ссылки в первом абзаце. Чаще всего первый абзац – это так называемая выдержка статьи или анонс, который выводится на главной странице сайта и в на других вспомогательных страницах. Размещать в этой части текста продажную ссылку, которая появится и на главной и на других служебных страницах (теги, архив и т.д.) это немного жирновато. Да и поисковой машине это вряд ли будет по душе. Получается заплатил за одну, а получил от 5 до 15 ссылок, хоть и с одного ресурса.
  5. Жесткое ограничение внутренних ссылок. Понятно, что передаваемый вес продажной ссылки напрямую зависит от количества ссылок на web-странице, но когда указывается значение в 20-30 ссылок – это, по моему мнению, перебор. Изменять навигацию под размещение одной ссылки охреневшего оптимизатора из GoGetLinks, никто не будет. Такие оптимизаторы идут в GBL.

Все приведенные антипримеры сводятся к одному правилу, которое должен учитывать каждый оптимизатор, размещающий ссылки на человеческих ресурсах: не стоит требовать изменить под себя весь мир, ибо будете добавлены в черный список.

Если Вам нужно написать строго тематическую статью от 3К текста, то лучше это сделать самому и размещаться в Миралинкс, если Вы не хотите вникать в структуру сайта, на котором хотите разместить ссылку, то используйте Sape или напишите адекватную заявку. В любом случае на высокопосещаемом сайте легче отказаться от заявки оптимизатора, чем удовлетворить все его наглые потребности. Зачастую при адекватной цене и хорошем качестве сайта, заявки сами идут от оптимизаторов и не требуется дополнительно заряжать поиск. Поэтому такие оптимизаторы чаще всего идут лесом.

Радует только одно: не все оптимизаторы такие вот хапуги, есть и вполне адекватные и порядочные люди, с которыми приятно работать и при любом дальнейшем их обращении, даже по давно размещенной ссылке, всегда хочется помочь и посодействовать.

P.S. Оптимизаторам почему-то не понять, что работая с GoGetLinks, они размещают свои ссылки на web-ресурсах как бы параллельно с размещением статей, то есть, по правилам GGL, специально под их ссылки статьи никто не пишет, а просто в написанные статьи вставляют присланные ссылки. Для написания статей под заказ есть давно загибающийся Блогун, где цена на такие работы отличается от цены GGL, минимум в 3 раза. Но мы же русские – любим халяву.

P.S.S. Я сам не играю в покер, но мне нравиться наблюдать за игрой профессионалов по телевизору. Недавно я даже прочитал правила Омаха на rekop.ru и зарегистрировался для "попробовать пошпилить". Буду коротать свободные вечера игрой в карты и не пробовать сусветно блефовать.

Комментарии:

  1. myr4ik07 опубликовал комментарий 30 Ноябрь 2011, 13:33 #

    Поправьте самую верхнюю ссылку, она чего то не туда ведет, или так было задумано?!:)

    | Ответить
    • Admin опубликовал комментарий 30 Ноябрь 2011, 18:25 #

      Спасибо, поправил.

      | Ответить
  2. crazy опубликовал комментарий 24 Май 2012, 21:36 #

    Интересная статья. Спасибо.

    | Ответить
  3. сельва опубликовал комментарий 25 Июнь 2012, 22:29 #

    Прям про меня статья.

    | Ответить
    • Mut@NT опубликовал комментарий 26 Июнь 2012, 05:53 #

      Бегом исправляйтесь ;))

      | Ответить
  4. Александр опубликовал комментарий 20 Июль 2012, 17:45 #

    О, бальзам на душу!

    Сегодня только приняли сайт в систему, приходит очумевшая заявка – нужно поставить ссылку на какие-то супер-пупер жалюзи + написать целый абзац (с кучей ключей). Кому как, но для меня это слишком. Заметка есть заметка, а не пол статьи о жалюзях

    | Ответить
  5. vadimts опубликовал комментарий 6 Август 2012, 23:53 #

    Ссылка с главной :) О дает. А цену какую предложил, секрет?

    | Ответить
    • Mut@NT опубликовал комментарий 7 Август 2012, 06:19 #

      Такая же как и за 3 уровня ))

      | Ответить
  6. Дмитрий опубликовал комментарий 8 Февраль 2015, 16:05 #

    Прямо крик души :) А так да, иногда оптимизаторы действительно перегибают палку, но лично я смотрю на это философски. И, кстати, короткая заметка – это минимум одно предложение, а не три.

    | Ответить
Имя
e-mail
Сайт
Текст комментария: