Advego теряет своих заказчиков

Advego теряет своих заказчиков

Биржа купли-продажи Advego всегда позиционировалась как место, в котором можно найти дешевые, но не очень качественные тексты. До какого-то момента это всех устраивало. Оптимизаторов, которые тысячами скупают такие статьи для своих полумусорных сайтов – это всем устраивало. Авторов-копирайтеров это устраивало, так как можно было довольно быстро продать свои статьи и получить быстрые деньги.

Теперь все изменилось в худшую сторону.

Администрация биржи Advego решило, что пора установить жесткие минимальные цены на 1000 знаков копирайта и рерайта.

Я не утверждаю, что копирайтеры раньше, до повышения цен, зарабатывали огромные суммы, но смышленые копирайеры, которые сканировали и распознавали энциклопедии, выкладывая тонны уникального текста, довольно неплохо имели. А также трудолюбивые люди, продавай свои статьи за $1, затрачивая на ее написание не более 30 минут, также не оставались в накладе.

Для справки, учитель русского языка и литературы в городе Омске получает 4500-6000 руб в месяц. За каждый свой рабочий день из полных своих 24 дней он получает свои честные 187,5-250 рублей ($6-8). Это не считая постоянной суматохи и просто громадной ответственности. Затратив 4 часа в день учитель русского языка и литературы старших классов мог полностью обеспечить себе такую же заработную плату без лишнего геморроя и замут.

После повышения цен в Advego покупаемость статей резко упала. Это отмечают не только мои знакомые копирайтеры, но и я сам (хоть сам я статьи и не продаю, но покупать в Advego теперь не намерен). Сейчас просто не реально продать статьи в таком количестве – нет спроса, а предложений увеличилось. Об увеличении качества текстов речи вообще не идет.

По моему мнению решение Advego повысить цены не совсем верное, а вернее сказать – глупое. Официальная мотивация администраций биржи состоит в том, что такие копирайтеры демпингуют цены. Но почему-то Advego не учли, что это рынок, а тут рулит спрос и предложение. Хорошие тексты, хороших авторов покупают и по высоким ценам, но не в таком большом количестве как у более “дешевых” авторов.

Проигравших до повышения цен не было, если не считать саму администрацию Advego, которая получает процент от цены. Даже самый не хитрый математик, такой как я, может понять, что повышение минимальной цены выгодно им, так как отчисления в их карман при равных продажах, должно повыситься.

Повысился ли доход у держателей Advego – не известно. Кстати, в Sape же нет такого ограничения цены за ссылку, хотя формирование доходов у владельцев двух разных бирж, одинаковое.

P.S. Вместо того, чтобы реализовать возможность оставлять комментарий о работе каждого автора, что уже давно требует сообщество вебмастеров, ребята из Advego делают комментирование каждой статьи в магазине. По мне так совсем бесполезное и глупое нововведение.

Комментарии:

  1. bassay опубликовал комментарий 13 Июль 2011, 19:11 #

    неприятная новость =(

    | Ответить
  2. victor опубликовал комментарий 31 Июль 2011, 00:40 #

    Я давно пользуюсь только contentmonster.ru – там очень толковые авторы, да и цены низкие

    | Ответить
Имя
e-mail
Сайт
Текст комментария: